РИП-ИнКО

РИП-ИнКО

Что такое РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (далее – РИП-ИнКО) это объединение более 300 образовательных организаций Омской области ( школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно – педагогических объединений, муниципальных методических центров) с целью проведения общих акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Образование детей особой заботы»  http://inko.irooo.ru/rip-inko-obrazovanie-detej-osoboj-zaboty-2

В рамках деятельности РИП-ИнКО осуществляется формирование готовности участников РИП-ИнКО к работе в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования.

Создание и развитие РИП-ИнКО направлено на:

  • осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик;
  • разработку на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий;
  • создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений;
  • организацию общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых проектов, повышающих имидж региональной системы образования;
  • становление системы непрерывного образования в условиях региональных инновационных комплексов;
  • реализацию инновационных продуктов в рамках брендов как условию устойчивого и качественного развития инновационных комплексов (Основной эффект реализации бренд-технологии заключен в интеграции интересов участников, их группировки вокруг одного из брендов, и как следствие, расширении среды инновационного развития системы образования, а также разработке инновационных продуктов, востребованных региональной системой образования).

На базе БДОУ г. Омска «Детский сад компенсирующего вида №400» – участника РИП-ИнКО  «Образование детей особой заботы» с 2023 года создана СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА

Основания для выполнения работ:

сертификат участника РИП-ИнКО

благодарность

          

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ в РИП-ИнКО?

Наш детский сад реализует Проект «Театральная гостиная «Сотрудничество детей с ОВЗ и взрослых в театрализованной деятельности» и проводит обучение в виде семинаров, консультаций, открытых мероприятий по темам :

  • «Театрализованная деятельность, как средство развития личности ребенка»
  • «С родителями в театр играем – речь и пальчики детей развиваем»
  • «Теневой театр в детском саду и дома или как приручить тень»
  • «Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ в семейной театральной деятельности»
  • «Развитие речевого, эмоционального и социального потенциала ребенка с ОВЗ в совместной театральной деятельности через конструктивно-партнерское взаимодействие родителей и педагогов»
  • «Как сделать лэпбук для детей на тему «Театр, театр, театр»
  • Театрализованные инсценировки с детьми в группе с использованием разных видов театров по сказкам «Репка», «Теремок» , «Маша и медведь», «Красная шапочка» , «Колобок» , «Козлята и волк» , «Заюшкина избушка» и других (по возрастам)
  • Совместная инсценировка сказок детей с родителями «Волшебный сундучок»

План мероприятий

КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Участниками нашей деятельности могут быть старшие воспитатели, музыкальные руководители, учителя –логопеды, методисты, инструкторы по ФИЗО, воспитатели, педагоги дошкольных образовательных организаций,  желающие повышать  свою профессиональную компетентность.

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ?

Для того,  чтобы стать участником семинара по интересующему Вас вопросу, заполните бланк заявки и отправьте его на адрес dou400omsk@mail.ru руководителю стажировочной площадки – Сергиенко Оксане Николаевне, связаться можно по т. 56-10-13

КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?

№ п/п ФИО Должность
1 Викулова Наталия Анатольевна заведующий
2 Елецкая Людмила Иосифовна методист
3 Бельская Светлана Георгиевна Учитель-логопед
4 Акифьева Татьяна Викторовна Учитель-логопед
5 Воронина Елена Матвеевна Учитель-логопед
6 Гринь Светлана Витальевна Учитель-логопед
7 Рихлицкая Людмила Артуровна Учитель-логопед
8 Никитина Светлана Петровна Учитель-логопед
9 Иванова Оксана Викторовна Учитель-логопед
10 Давыдова Вера Юрьевна Учитель-логопед
11 Камчатная Вера Николаевна Учитель-логопед
12 Беседина Виктория Викторовна Учитель-логопед
13 Тихонова Алена Владимировна Учитель-логопед
14 Исаханян Татьяна Викторовна Педагог-психолог
15 Максименко Дарья Васильевна Педагог-психолог
16 Косьева Ирина Сергеевна Педагог-психолог
17 Рушкова Людмила Николаевна Учитель-дефектолог
18 Тулепбергенова Зарина Саляхитиновна Учитель-дефектолог
19 Королькова Маргарита Михайловна Музыкальный руководитель
20 Низовских Вера Александровна Инструктор физкультуры
21 Хазова Наталья Викторовна воспитатель
22 Калачева Екатерина Александровна воспитатель
23 Сапрыкина Татьяна Михайловна воспитатель
24 Эбергардт Юлия Петровна воспитатель
25 Беляева Елена Анатольевна воспитатель
26 Александрова Татьяна Евгеньевна воспитатель
27 Перова Елена Васильевна воспитатель
28 Зонова Жанна Геннадьевна воспитатель
29 Череп Лидия Викторовна воспитатель
30 Бушуева Наталья Викторовна воспитатель
31 Павликова Елена Валерьевна воспитатель
32 Пилипенко Ольга Васильевна воспитатель
33 Лебедева Ольга Александровна воспитатель
34 Березинская Любовь Николаевна воспитатель
35 Рудой Анна Александровна воспитатель
35 Киселева Ольга Анатольевна воспитатель
36 Тельгузина Анна Ташеновна воспитатель
37 Бурляева Анна Евгеньевна воспитатель
38 Гирченко Людмила Николаевна воспитатель
39 Ганжа Ирина Ивановна воспитатель

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Контактное лицо: Сергиенко Оксана Николаевна, старший воспитатель

Телефон: 56-10-13

e-mail: dou400omsk@mail.ru

 Наш адрес:  г.Омск, ул. 6-я Шинная, 7

Деятельность участника РИП-ИнКО в 2023 г.

сертификат участника РИП-ИнКО

благодарность

План мероприятий

ПРОГРАММА Театральная гостинная

Презентация «Театральная гостиная «Сотрудничество  детей  с ОВЗ и взрослых в театрализованной деятельности» для детей дошкольного возраста с ОВЗ»

Отчет о результатах реализации инновационного образовательного

Диагностика Комарова  

Диагностика младшего и среднего возраста 

Диагностика старший возраст

анкета для родителей

В рамках проекта «Театральная гостиная «Содружество детей с ОВЗ и взрослых в театрализованной деятельности» с 17 апреля по 28 апреля 2023 года были проведены семинары для родителей «С родителями в театр играем – речь и пальчики развиваем»

Проведено 13 семинаров (по одному в каждой группе), в которых приняло участие 97 родителей, 30 педагогов.

Цель:

Вовлечь родителей в единое образовательное пространство, привлечь к участию в полноценном воспитательном процессе через совместную театрализованную деятельность, формировать у них компетентную педагогическую

Задачи:

  1. Способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по театрализованной деятельности ребенка с ОВЗ в семье и детском саду.
  2. Вызвать интерес и приобщить педагогов и родителей к совместной театрализованной деятельности и к созданию условий для ее организации.
  3. Педагогическое просвещение родителей по развитию речи детей через совместную игру в театр.
  4. Перевести родителей от наблюдателя за игровыми действиями, к прямому включению в процесс театральной деятельности, к построению взаимоотношений, основанных на принципах уважения, доверия, открытости, улучшения взаимоотношения между детьми и взрослыми, перейти к систематическому, содержательному, эмоционально наполненному досугу.

Содержание мероприятия:

  1. С родителями в театр играем – речь и пальчики развиваем
  2. Практическая часть (Проигрывание с родителями и детьми игр и упражнений)

Создана творческая атмосфера, выстроено конструктивно-партнерское, доверительное взаимодействие с семьей на основе диалогической стратегии сотрудничества родителей и педагогов.

Объединены усилия семьи и ДОУ в развитии и воспитании детей посредством совместного театрального творчества.

Родители получили практический опыт использования театрализованной деятельности в развитии речи и мелкой моторики у ребенка с ОВЗ.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie